Изучив все, что мы предложили, я по-прежнему считаю, что вам лучше всего выбрать Кан-Ам или Махиндру. Кажется, у них просто больше места. Хотя Polaris предлагает несколько аксессуаров-убийц, и я считаю, что у них самые удобные сиденья и исключительная технология.
Can-Am действительно хорошо работает с мощностью и крутящим моментом. Боковые стороны Polaris не очень-то близки к мощности Can-Am, поскольку RZR превосходит 168 лошадиных сил, в то время как Maverick X3 самого высокого уровня имеет 195 лошадиных сил.
Кроме того, если вы ищете экстремальную параллельную производительность, эти Mavericks имеют более широкую позицию, которая дает вам больше места, и, выбрав DS, мы упомянули, что вы имеете лучшую настраиваемость, чем Polaris.
Mahindra предлагает фантастические бок о бок, которые имеют фантастическое пространство для ног, лидер отрасли, если вы правильно помните. На самом деле они не имеют экстремальной производительности бок о бок, их больше ориентируют на полезность, но если утилита — ваше предпочтение, тогда они также являются отличным вариантом.
Кроме того, служебная программа Mahindras — это двигатель для перевозки вещей и буксировки, хотя Can-Am Defender не слишком отстает и обладает лидирующими в отрасли возможностями прицепов в целом.
Когда дело доходит до этого, решение остается за вами. Вам придется выйти и попробовать все эти транспортные средства, чтобы проверить их работоспособность и, прежде всего, то, как вы тренируетесь и чувствуете.
Они могут похвастаться сумасшедшими приемами и характеристиками, но если вы чувствуете себя некомфортно каждый раз, когда сталкиваетесь со своей стороной, это не имеет смысла.
Как всегда, я надеюсь, что эта статья была полезна, и что наши советы могут, по крайней мере, дать вам представление о том, что доступно для наших высоких и высоких водителей, и начать свой путь, чтобы найти идеальный бок о бок для вас.
RZR имеет ширину 72 дюйма, поэтому он немного больше, с небольшим количеством места в кабине для водителя и пилота. Это версия Canar Am Maverick X3 от Polaris.
Он поставляется с удивительными характеристиками и возможностью активной настройки подвески в салоне благодаря активной системе подвески DYNAMIX, которая, безусловно, является интересной особенностью.
Автомобиль оснащен амортизаторами Fox 3.0 с внутренним перепускным клапаном Fox Live, который позволяет регулировать подвеску в кабине, 25 дюймов полезного хода и 16 дюймов дорожного просвета.
В RZR XP Turbo S есть место для высоких и высоких людей благодаря улучшенному положению вождения, которое помогает водителю лучше видеть себя и дорогу, а также является более удобным сидением.
Тем не менее, в салоне не так много места, потому что он предназначен для более гоночного ощущения и так далее. Однако рядом стоит зверь, производящий 168 лошадиных сил, который усиливается большим турбокомпрессором.
Объедините это с этими амортизаторами и задней подвеской, и вы можете без проблем взбивать их рядом.