Клинья, прицепы и ремни рекомендуется для мотоциклов

Я сошел с ума, пытаясь найти идеальную систему для транспортировки и защиты моих кроссовых велосипедов, не испытывая при этом большой боли. Первоначально я начал с загрузки их в кузов моего грузовика. Я нашел его громоздким, и в итоге у нас было слишком много велосипедов, чтобы поместиться сзади.

Теперь я действительно доволен своей системой транспортировки велосипедов. В основном он состоит из:

Закрытый 6 × 12 ′ трейлер с рампой на спине. Это позволяет мне смонтировать 5 полноразмерных велосипедов для взрослых. Мне нравится прилагаемый трейлер, потому что мне не нужно загружать его, когда я возвращаюсь домой. Велосипеды остаются там.
Эти удивительные колесные клинья (доступны на Amazon.com) отлично защищают велосипеды.
Система без бретелек от цепи до педали для дополнительной безопасности и уверенности в том, что велосипеды НИКОГДА не перемещаются в прицепе. Многие люди используют только туфли на колесиках, но я типа пояса и брекетов.
Это моя конфигурация, и я действительно доволен ею, но я дам вам список продуктов, которые мне больше всего понравились для перевозки в одном грузовике, в дополнение к тому, что я сейчас использую в своем трейлере. В любом случае, это может работать хорошо, так что просто делайте все, что для вас наиболее разумно.

Рекомендуемая установка для крепления велосипедов в грузовике
Если у вас нет закрытого трейлера, и вы будете страховать только велосипеды для грязи на задней части грузовика, ваши настройки довольно просты. Все, что вам нужно, это пандус и ремни.

Пандус, который я рекомендую, доступен на Amazon и называется рампой погрузки мотоциклов Yaheetech. Первоначально я совершил ошибку, купив несколько дешевых рамп CRAPPY, и это была не просто боль, но на самом деле это было довольно опасно. Мне больше нравится эта рампа, потому что она намного шире и длиннее, поэтому велосипеды идут под менее крутым углом и больше прощения для шин, которые немного сбоку при подъеме. Возьмите хорошую рампу, и вы будете рады, что сделали это.

Следующим является ремни. Лично мне нравится использовать тип ремня с храповым механизмом вместо традиционных ремней с фиксацией скольжения, которые предлагает большинство компаний, занимающихся грязными велосипедами. Я только что видел слишком много раз, когда стропы типа «скользящий к замку» НЕ обеспечивали достаточную защиту велосипеда, они немного поскользнулись, и велосипед упал или ослабел и ударил некоторые другие велосипеды. Мне нравятся ремешки на Amazon.

Проблема крепления велосипеда ремнями заключается в том, что прорезиненные металлические зажимы на конце имеют тенденцию царапать руль. Вы можете исправить это, купив эти петли для крепления вокруг руля, а затем прикрепите к ним ремни. Сохрани свою гантель, чтобы не запутаться со временем.

Выбор прицепа для перевозки кроссовых велосипедов
Я потратил недели на изучение, прежде чем покупать трейлер. Я хотел, чтобы он был достаточно коротким, чтобы поместиться в гараже, и достаточно большим, чтобы легко поместиться в мои 5 велосипедов для мотокросса и все наше оборудование. Кроме того, я не хотел тратить деньги. Так что, если вы покупаете конкретный трейлер для кроссовых велосипедов, ознакомьтесь с этим постом, чтобы рассмотреть вопросы, которые следует учитывать. Этот пост покажет вам все, что вам нужно изучить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: