Прибрежные сообщества в Соединенных Штатах уже испытывают серьезный удар от изменения климата, и местные предприятия платят высокую цену. Исследование, проведенное аспирантом Стэнфордского университета Миюки Хино, показало, что в центре города Аннаполис в 2017 году было меньше посетителей из-за наводнения в прилив, что привело к потере дохода в размере от 86 000 до 172 000 долларов.
«Малый бизнес в центре Аннаполиса зависит от посетителей. Измеряя степень воздействия наводнений, мы можем понять коммерческий случай: как повышение уровня моря уже влияет на опыт и прибыль компаний », — сказала соавтор исследования Саманта Белангер.
Приливные паводки происходят, когда океанские воды поднимаются выше уровней, для которых была разработана инфраструктура. Вода от этих наводнений заполняет улицы и парковки и мешает нормальному движению.
По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), количество паводковых дней во время прилива увеличилось на 60 процентов за 20 лет.
«По мере того, как глобальные температуры и уровень моря повышаются, паводки становятся все более частыми», — говорит соавтор исследования Миюки Хино. «Для прибрежных компаний это означает больше дней, когда клиенты могут не прийти в ваш магазин. Хотя большинство наводнений длятся всего несколько часов, их последствия могут накапливаться ».
В Аннаполисе, расположенном в Чесапикском заливе, наблюдается наибольшее увеличение паводков в приливах среди всех общин в Соединенных Штатах. В начале 1960-х годов в Аннаполисе было около четырех дней паводков в год по сравнению с 63 днями паводков в 2017 году.
«В Аннаполисе, как и во многих местах, наводнения происходят в самом сердце вещей. Исторический район является фаворитом среди местных жителей и туристов. Теперь это часто наводнения », сказала соавтор исследования Кэтрин Мах.
Исследователи использовали парковочные счетчики, спутниковые снимки, интервью и другие данные, чтобы выяснить, как потенциальные клиенты были удержаны от посещения популярного коммерческого района у воды, известного как Городской док во время наводнения. Они не нашли никаких доказательств того, что клиенты вернулись после наводнения или бросили вызов воде, чтобы добраться до компаний.
«Очень часто мы думаем об изменении климата и повышении уровня моря как о великих идеях, которые происходят в глобальном масштабе, но паводки во время прилива — это способ ощутить эти изменения в вашей повседневной жизни, просто пытаясь достичь своего бронирование ресторана «, сказал Хино.
«То, что мы находим, — это то, что многие местные лидеры в прибрежных городах уже знают: воды растут и растут в повседневной жизни. Таковы затраты», — сказал Мах. «Понимать последствия для людей сегодня, чтобы В больших и малых масштабах это является важной отправной точкой для разумной корректировки рисков ».