Если вы хотите приобрести автофургоне, особенно если вы планируете проводить много времени в походах, вам, вероятно, придется столкнуться с таким вопросом: пятое колесо или турист? Но какая разница?
Пятые колеса — это прицепы, которые соединяются с полом вашего грузовика через сцепление с пятым колесом. Кемперы представляют собой единое целое с кабиной, непосредственно связанной с жилой площадью. Принципиальное различие между пятым колесом и автофургоном заключается в том, что пространство между автомобилем и жилым пространством связано с отсоединенным.
Что такое пятое колесо?
Пятое колесо — это прицеп, который соединяется с кузовом грузового автомобиля с помощью сцепного устройства. Это соединение позволяет пятому колесу перемещаться позади более плавного грузовика дорожного прицепа, при этом пространство в помещении отделено от пространства для вождения.
Что такое дом на колесах?
Автодома доступны в трех классах A, B и C. Каждый автодом построен на основе той же концепции, что пространство для вождения автодома связано с жилым пространством, но взаимосвязь между количеством транспортного средства, выделенного для жилого пространства, или Гид определяет свой класс.
Автодома класса А тяжелые в жилом пространстве, а легкие в пространстве для вождения. Это приводит к тому, что выглядит как роскошный автобус, который имеет пару секций, которые будут держать кухню, ванную и развлекательные секции вдали от зоны вождения в передней части автодома.
Автодома класса B легки в жилом пространстве и тяжелы в пространстве для вождения. В итоге они выглядят как большой фургон. Иногда их также называют отдыхающими. Часто там мало места для обслуживания, но они удобны для больших расстояний и, как правило, не являются проблемой для местных путешествий.
Туристы класса С — это туристы класса Златовласка. Существует баланс ближе к паритету между акцентом на пространство для вождения и жилое пространство в автодомах класса С. Эти автодома выглядят как автодома класса А, но вы можете различить эту разницу благодаря их кроватям над кабиной. Это охватывает кабину с частью шасси жилой площади.
Отдельное жилое и водительское пространство
Большим преимуществом наличия отдельного жилого и водительского пространства является транспортное средство, которое вы можете отделить от трейлера, когда вам нужно что-то для локализованного путешествия. Как только вы доберетесь до пункта назначения, вы не сможете водить автофургон или буксировать прицеп позади вас, куда бы вы ни пошли. Это просто не произойдет.
Для пятого колеса это означает, что, как только будет достигнут желаемый пункт назначения, можно покинуть прицеп и затем поехать на грузовике, в котором он используется для буксировки прицепа. Это довольно важное преимущество, поскольку все, о чем вам когда-либо придется беспокоиться, — это двигатель вашего грузовика и немного более легкое обслуживание прицепа с пятью колесами.
Владельцы автодома, однако, должны будут буксировать меньший автомобиль позади автодома. Это настолько распространено, что 80% автодомов сталкиваются с проблемой локального перемещения таким образом.
Недостаток в том, что владельцу автофургона теперь приходится буксировать автомобиль за его автофургоном, делая его еще дольше, чем раньше. Это означает, что теоретическое преимущество отсутствия необходимости буксировать что-либо, что иногда называют профессионалом автодома, не является правдой.
Еще один дефект возникает в виде двух двигателей, которые должны поддерживаться в условиях движения. Это может быть большим разочарованием, поскольку, в частности, у автодомов есть довольно труднодоступные двигатели, с которыми некоторые механики отказываются работать.
Это также означает, что вам придется беспокоиться о том, чтобы не отставать от двигателя как небольшого транспортного средства, которое вы буксируете, так и самого автофургона. Это может быть вдвое больше работы, а пятое колесо — это всего лишь двигатель грузовика.
Преимущество наличия двух разных транспортных средств в сценарии с автодомом по сравнению со сценарием с грузовым автомобилем и седьмым колесом заключается в том, что вы с большей вероятностью получите экономию топлива от небольшого автомобиля, буксируемого за автодомом, чем от более крупного грузовика, которым вы являетесь. используя тянуть свой 5 колесный прицеп.
Наличие подключенного жилого и вождения пространства
Это очевидно связано перед отдельным жилым и автомобильным пространством. Есть много преимуществ в наличии соединенного жилого пространства и пространства для вождения, таких как дополнительная безопасность, комфорт и дополнительное место для сидения.