Вам следует повторять этот процесс везде, когда вы решите вернуться домой

Вам следует повторять этот процесс везде, когда вы решите вернуться домой. Так что это не очень эффективная вещь, чтобы просто перенести ваш UTV в другое место.

Короче говоря, вы не можете на законных основаниях буксировать свой стандартный UTV с самого начала, и даже если вы прошли через процесс получения прочных шин для пола, исправления выравнивания и придания легкости дорожному транспортному средству, это быстрее и эффективнее. лучше, чем ваше время, а не покупать трейлер.

Тактический совет по буксировке
Надеюсь, к настоящему моменту я отговорил вас от попыток буксировать ваш UTV. Пожалуйста. Не делай этого. В конце концов, это не будет хорошо для вас. Однако, независимо от того, нужно ли вам обойти пункт назначения до пункта назначения, вот несколько советов о том, как правильно буксировать ваш автомобиль.

Знай своего автомобиля

Прежде чем приступить к буксировке автомобиля, вы должны знать автомобиль, который собираетесь использовать для буксировки вашего UTV. Я бы порекомендовал использовать внедорожник или грузовик, так как они являются более крупными и мощными транспортными средствами, которые обладают крутящим моментом и способностью буксировать для перевозки более крупных объектов.

Однако каждый внедорожник и грузовик отличаются друг от друга, поэтому мы рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какова оценка прицепа для этой модели. Если по какой-либо причине в руководстве не указан рейтинг прицепа, или вы полностью потеряли руководство, вы можете выйти в Интернет на весь срок действия прицепа, и это даст вам множество оценок прицепа для транспортных средств в 2019 году.

Если вам нужны более старые классификации для более старых моделей транспортных средств, на сайте жизнеобеспечения прицепа также есть руководство.

Знай своего трейлера
Следующее, что вы захотите немного узнать, это тип прицепа, который вы будете использовать для буксировки рядом. Есть много прицепов на выбор, и выбор правильного необходим для беспроблемной буксировки.

Хотя в этом нет необходимости, приятно иметь трейлер, специально созданный для ATV / UTV. Как правило, это прицепы с нижними мостами на земле, которые облегчают въезд и опускание транспортного средства с прицепа.

Выбирая трейлер, убедитесь, что он достаточно длинный и широкий, чтобы поместиться в него, и при этом иметь много бок о бок, которые вы планируете взять с собой. Если вам нужно измерить UTV, чтобы быть уверенным, то сделайте это.

Независимо от того, есть ли у вас конкретный трейлер UTV, вам понадобятся пандусы. Я рекомендую иметь пандусы, которые имеют минимальный предел веса 1000 фунтов. Что-то меньшее, и это, вероятно, вызовет скат от веса UTV.

Еще одна вещь, о которой вам необходимо знать, это количество осей, на которых установлен ваш прицеп, и наличие у него тормоза на всех или некоторых из них.

Оси имеют большое значение для распределения веса и устойчивости при буксировке. Большинство одноосных прицепов будут работать хорошо, хотя, скорее всего, поездка будет немного оживленной.

Двухосные прицепы предпочтительнее, потому что они почти всегда имеют тормоза, обеспечивают более плавную и стабильную езду и, как правило, имеют более высокую грузоподъемность.

Фары, цепи и погрузка

С любым трейлером вы захотите убедиться, что трейлер надежно прикреплен к транспортному средству, а UTV загружен и надежно застегнут на трейлере.

У прицепов обязательно должны быть цепи безопасности, вы должны обязательно пересечь их, сделав X, когда вы прицепите их к тягачу.

Что касается фар прицепа, большинство новых грузовиков за последнее десятилетие имеют разъем питания прицепа, который можно подключить к прицепу для включения стоп-сигналов на прицепе.

Когда вы загружаете свой UTV на прицеп, убедитесь, что он правильно расположен, и вес автомобиля хорошо сбалансирован, без слишком большого веса с обеих сторон прицепа.

При подключении UTV к трейлеру обязательно используйте достаточно длинные ремни, а также достаточно толстые и прочные, чтобы держать автомобиль на месте. Ремни с храповым механизмом были бы предпочтительным методом, при этом обязательно используйте те, у которых индекс сопротивления достаточно высок и достаточно широк, чтобы закрепить UTV.

Как правило, трейлер будет иметь различные точки крепления, где ремни могут быть прикреплены. Если в вашем прицепе их нет, вам нужно будет найти безопасное место, чтобы завязать ремни, убедившись, что они не ослаблены, и что транспортное средство не склонно двигаться или двигаться во время буксировки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
error: Content is protected !!