В новом исследовании, проведенном Университетом Карнеги-Меллона, эксперты использовали модели комплексной оценки для оценки ущерба, вызванного выбросами мелких частиц, измерения экономических последствий преждевременной смертности и других последствий для здоровья, связанных с загрязнением окружающей среды. Соединенные Штаты
Четыре сектора экономики США, на которые в совокупности приходится более 75 процентов ущерба, причиненного загрязнением воздуха, составляют менее 20 процентов национального валового внутреннего продукта (ВВП), включая сельское хозяйство, коммунальные услуги, производство и транспорт.
«Канонически мы склонны думать, что загрязнение воздуха происходит из-за дымовых труб», — сказал профессор Николас З. Мюллер. «Но мы обнаруживаем, что это переход от сектора государственных услуг к сельскохозяйственному сектору с точки зрения наиболее важных источников повреждения частицами».
Профессор Мюллер объяснил, что, хотя чаще всего предполагается, что государственные предприятия и обрабатывающая промышленность являются основными виновниками, производство загрязняющих воздух в этих секторах фактически снижается из-за правительственных постановлений и рыночных факторов. В то же время, менее регулируемые отрасли сельского хозяйства и транспорта оставались примерно постоянными в своем вкладе в загрязняющие вещества.
«Политика в области загрязнения воздуха, которая применялась в секторе государственных услуг, очень хорошо справилась с задачей сокращения выбросов и ущерба, поэтому эти меры могут быть эффективными для защиты общественного здоровья в этом отношении», — сказал он. Профессор мюллер «Это также свидетельствует о том, что нам нужен более всеобъемлющий, целенаправленный и продуманный способ регулирования загрязнения сельскохозяйственных систем».
По словам профессора Мюллера, нормативные акты могут включать изменение состава удобрений, использование различных средств для обработки отходов животноводства и ограничение выбросов пыли от скота и обработки почвы.
«Все эти вещи следует рассматривать с точки зрения их стоимости, потому что мы видим, что выбросы в сельскохозяйственном секторе очень вредны».
Хотя новые правила потребуют дорогостоящих изменений для ограничения выбросов, новое исследование предполагает, что долгосрочные выгоды от этих действий довольно велики.
«При рассмотрении чистой стоимости вклада секторов сельского хозяйства и транспорта в общее экономическое производство было бы намного больше, если бы они были очищены, поскольку они налагают все эти внешние издержки, которые