Нет необходимости иметь страховку для вашего парамотора. Тем не менее, есть много вещей, которые могут произойти во время полета, поэтому имеет смысл покрыть свою задницу страховкой. Клуб BHPA предлагает страхование в рамках своей партнерской программы, поэтому пилотам не составит труда получить страховку.
Хотя это и не требуется, парамоторы все еще являются формой трансформации, контролируемой людьми. Пилоты могут совершать ошибки и сталкиваться с серьезными авариями.
Чтобы дать вам представление о том, что может случиться во время полета и почему вы должны получить страховку, вот список распространенных аварий:
линии электропередач
столкновения
развал крыла
врезаться в частную собственность
Линии электропередач
Линии электропередач может быть трудно увидеть во время полета. Обращайте внимание на то, что вас окружает во время полета. Полеты на открытом пространстве — это лучший способ оставаться в безопасности, поэтому избегайте естественных объектов и препятствий, которые могут потенциально заставить вас упасть с неба или затруднить приземление.
Многие пилоты думают, что могут избежать линий электропередач, потому что они эксперты, но это не так. Даже самый опытный пилот может быть покрыт линией электропередачи.
Многие линии электропередач видны, но есть случаи, когда они прячутся за деревьями или замаскированы небом. Крылья парамотора чрезвычайно высокие и широкие, что затрудняет оценку расстояний между вами и линиями электропередач.
Особенно сложно быстро реагировать, когда расстояние между вами и линией электропередачи становится слишком маленьким для максимального комфорта. Вы будете удивлены, насколько легко линии электропередач, большие здания и другие препятствия могут скрыть вас, когда вы не знаете об этом.
Представьте, сколько денег вы должны потратить, если встретите один? Теперь представьте, что сумма удвоилась, потому что вы решили не получать никакой страховки. Это действительно грустно! Вы не хотите запутаться.
Также, к сожалению, аварии с парамоторами довольно распространены. К счастью, несчастные случаи не всегда являются такими же травмирующими или опасными для жизни, но они могут быть.
Произошло несколько столкновений между парапланами, парамоторами, воздушными шарами, другими воздушными судами и тому подобным, потому что пилоты не наблюдают за своим окружением. Это происходит, когда пилоты не знают окружающих их пилотов. Надеюсь, что эта ошибка не будет допущена, но она случается время от времени среди водителей.
Столкновения потенциально смертельны и разрушительны, когда здравый смысл и осознание не используются. По крайней мере, один пилот должен видеть другого пилота и стараться избегать столкновения, если это возможно.
Муха пошатнулась, чтобы вы всегда могли увидеть себя. Это хорошая практика не только для столкновений, но и для других рисков. Это просто умный полет, чтобы держать ваше окружение на виду. Например, если ваш двигатель глохнет и у вас меньше контроля, вы вряд ли столкнетесь с кем-то, если будете соблюдать правила безопасности парамотора.
Правила полета DHV содержат несколько полезных советов по предотвращению столкновений и некоторые правила, которым необходимо следовать во время полета, чтобы оставаться в безопасности. Эти правила не могут быть специфичными для Великобритании, но большинство правил примерно одинаковы.
Вот общие правила:
Моторные самолеты всегда должны уступать парапланам и дельтапланам.
Парапланеризм и дельтапланеризм всегда должны уступать место воздушным шарам.
Перед запуском пилот должен проверить, свободно ли воздушное пространство.
Перед выполнением разворота пилот должен проверить, свободно ли воздушное пространство.
При посадке более глубокий летчик-пилот имеет преимущество.
После приземления пилот должен немедленно покинуть зону приземления.
Нет алкоголя, нет наркотиков
Вас может удивить то, что большинство несчастных случаев с парамоторами происходят из-за ошибки пилота. В то время как процент жертв этих несчастных случаев высок, их также можно предотвратить с помощью надлежащей парамоторной подготовки и подготовки.
Разрушение крыла / авария, приводящая к повреждению частной собственности
Разрушение крыла менее вероятно в парамоторе из-за пропеллера и того факта, что он постоянно движется вперед, но это все же может произойти, и это произошло.