Так как вы хорошо поняли историю KTM и то, чего они достигли за эти годы, вы можете понять, почему они не производят параллельно.

Так как вы хорошо поняли историю KTM и то, чего они достигли за эти годы, вы можете понять, почему они не производят параллельно.

Они никогда не были на параллельном рынке. Бизнес начался с того, что мастерская по ремонту мотоциклов и автомобилей вошла в производство мотоциклов и стала известной как одна из ведущих компаний в мире по производству мотоциклетных автомобилей.

Хотя они производили ATV в течение короткого периода, они довольно быстро прекратили производство во время периода засухи для производства ATV в 1990-х годах. Короче говоря, KTM всегда была сосредоточена на мотоциклах, то есть, и была их нишей с момента их создания.

Соседний рынок действительно закрепился только за последние десять лет, и после того, как такие компании, как Polaris, Can-Am, Yamaha и Kawasaki, получили свои зубы, было трудно бороться с ними сейчас, когда они сделали консолидированное присутствие на этом рынке, хотя KTM уже широко представлена ​​в сообществе Powersports, это не должно быть слишком сложным.

KTM знает только то, что они есть и в чем они хороши, и, честно говоря, вы должны уважать компанию, которая преуспевает в том, что хорошо, и продолжает совершенствоваться и прогрессировать, это то, что делают крупные компании.

Есть ли бок о бок в будущем KTM?
Хотя KTM был посвящен мотоциклам, и, скорее всего, они никогда не отвлекут свое внимание от этой ниши, на самом деле могут быть грохоты, что KTM может погрузиться в мир бок о бок.

В мае 2018 года KTM AG и CF Moto объявили о строительстве производственного объекта площадью 1 000 000 квадратных футов. В то время как KTM AG производит мотоциклы под брендами KTM и Husqvarna, CF Moto производит больше квадроциклов и бок о бок.

Партнерство между двумя компаниями может вызвать некоторое недовольство между фанатами и даже руководителями самих компаний. Может ли быть так, что в сотрудничестве с CF Moto KTM может поставить часть своих исследований и разработок рядом?

Только время покажет, но с растущей популярностью бок о бок и с ростом числа гонок, таких как Дакар, который фокусируется на классах бок о бок, было бы не удивительно увидеть KTM, если бы не создать бок о бок полностью, по крайней мере, поможет производить компоненты для автомобилей CF Moto.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
error: Content is protected !!