Разрушение крыла / авария, приводящая к повреждению частной собственности

Разрушение крыла / авария, приводящая к повреждению частной собственности
Разрушение крыла менее вероятно в парамоторе из-за пропеллера и того факта, что он постоянно движется вперед, но это все же может произойти, и это произошло.

Теперь я просто представляю вам возможный сценарий, чтобы дать вам представление о том, что может произойти, что потребует от вас заплатить много денег из своего кармана.

В случае несчастного случая можно упасть на дерево или пустое поле. Также часто возобновить полет после небольшого падения (поэтому не позволяйте этому сценарию отговорить вас от полета). Однако, если вы падаете, вы можете легко попасть в чью-то личную собственность, такую ​​как автомобиль, навес, сарай, или вы можете упасть на людей, которые загорают и плавают на пляже.

Это повредит не только личной собственности, но и вашему парамотору. Вот почему так важно иметь страховку. Это не позволит избежать несчастных случаев, но позволит избежать стресса и беспокойства, которые могут быть вызваны поврежденным оборудованием, рассерженными людьми и судебными процессами.

Подтверждает ли подписка BHPA лицензии на полеты в другие страны?
Поскольку Великобритания не требует от своих пилотов специальной лицензии, маловероятно, что пилоты из других стран также потребуют лицензии. Но что делать, когда кто-то из Великобритании хочет лететь в такие места, как Германия или Франция? Что делать то?

Для полетов за границу члены Великобритании должны иметь Международную Информационную Карту Пилота (IPPI). Это в основном карта, подтверждающая, что пилот имеет необходимый опыт полета. Карта IPPI, связанная с присоединением к BHPA, является хорошим показателем того, насколько опытный пилот имеет опыт работы с иностранными летными агентствами.

Они будут более охотно и уверенно позволять пилотам приобрести лицензию на полет. Большинство стран, подающих заявку на получение лицензии, либо предлагают временную лицензию, либо можно получить долгосрочную лицензию.

Если вы просто посещаете и не часто, это хорошая идея, чтобы получить временную лицензию. Возможно, вы задаетесь вопросом, как оценивается производительность / опыт, когда Великобритании даже не нужна лицензия. Здесь вступление в клуб полезно.
Как я могу получить карту IPPI? (£ 15)
Все водители, которые хотят получить карту IPPI, должны пройти через клуб BHPA. Они должны заполнить заявку и преобразовать ее в офис BHPA. Вы можете найти форму заявки здесь.

Специальные правила для флаеров в Италии
Италия, потому что у них было так много проблем в последнее время, разработала несколько новых законов и правил, касающихся парамоторных / глиссирующих пилотов. Так что имейте в виду британцев: если вы хотите летать за пределы Великобритании, правила немного меняются, куда бы вы ни пошли, так что будьте осторожны.

Сохранить номер телефона — 118
Если появляется красный или желтый спасательный вертолет, свободные пассажиры должны очистить территорию радиуса 2 км или немедленно приземлиться
Если появляется спасательный вертолет, пилоты обязаны уведомлять других в полете по радио
Если радиосообщение не выслушано или не понято, пилоты несут ответственность за консультирование других в воздухе, потянув большие уши
Пилот, потерпевший аварию и находящийся в опасности или нуждающийся в медицинской помощи, должен взорвать красную дымовую шашку, имеющуюся в Canazei LZ
Пилоты, которые не нуждаются в помощи, должны сложить крыло или бросить зеленую дымовую шашку

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: