Что вы можете сделать, чтобы продлить свою жизнь

Даже старые побитые двигатели могут иметь долгую и полноценную жизнь при правильном уходе. Есть несколько способов продлить срок службы своего двигателя. На веб-сайте блога Outboard Motor Oil Blog они обсуждают несколько вещей, которые можно сделать, чтобы получить максимальную отдачу от вашего двигателя. Некоторые из этих вещей включают зиму, регулярное обслуживание, правильные смеси, правильное хранение и т. Д.

подготавливать к зиме
Точно так же, как ваша лодка нуждается в зиме, так же как и ваш двигатель. Если оно не перезимовало, холод может часто вызывать образование воды, оставшейся внутри двигателя, или поломку деталей двигателя. Итак, есть пара вещей, которые необходимо учитывать в течение зимы двигателя вашей лодки в соответствии с BoatUS.

контрольный список
Ищите список зимних инструкций в руководстве по эксплуатации вашего двигателя. Если контрольный список недоступен, BoatUS предоставляет отличный обобщенный список, который вы можете использовать. Для зимы двигателя требуется следующее.

брызги туманного масла
стабилизатор топлива (бензиновые двигатели) или биоцид топлива (дизельные двигатели)
для внутреннего, галлон или два из нетоксичного антифриза пропиленгликоля
Что делать
Промывка пресной водой — промойте двигатель промывочным устройством. Использование этой чистой воды для очистки бака может помочь очистить двигатель от грязи и мусора.
Опорожните топливопроводы и карбюраторы. Отсоедините топливопровод от двигателя, пока он еще работает. Таким образом, после того, как двигатель заглохнет, это позволит вам слить компоненты подачи топлива. Это предотвращает засорение резины и мусора различными линиями, форсунками или инжекторами.
Туман впускного (ых) карбюраторного типа — удалите туман и распылите на карбюраторы до того, как двигатель закончится Это туманное масло предотвращает коррозию внутренних поверхностей двигателя.
Дренаж охлаждающих каналов — Снимите промывочное соединение и опорожните все водоудерживающие элементы.
Смазать соединения и приводной механизм электростартера. — Очистить соединения, шестерни и видимые штифты смазкой.
Опорожните и заполните коробку передач: используйте смазку, указанную в руководстве пользователя. Заполните масляный бак, чтобы внутри него не было конденсата.
Поврежденная краска для подкраски: испачкайте краску или повредите ее антикоррозийным спреем.
Опорожните топливный бак и заправочные линии: не запускайте лодку после зимы со старым бензином. Слейте газ ближе к концу яхтенного сезона.
Стабилизируйте топливо — если вы оставляете полностью топливо в лодке зимой, обязательно дозируйте его бензиновым стабилизатором.
Свободно очищайте и смазывайте карданный вал: используйте зиму в ваших интересах и используйте это время для ремонта гребных винтов и других деталей двигателя.
Хранить в вертикальном положении: если двигатель хранится лежа или сбоку, вода может накапливаться там, где она не должна отменять зимний процесс.
Правильная смесь бензина и масла
Для двухтактных двигателей важно иметь правильное количество и соотношение масла и бензина. Без этой правильной смеси двигатель будет выгорать и изнашиваться гораздо быстрее, чем при использовании правильной смеси.

Регулярное обслуживание

Техническое обслуживание также очень важно учитывать, если вы хотите продлить срок службы двигателя. Если техобслуживание выполняется на лодке в соответствии с требованиями, серьезные проблемы с меньшей вероятностью возникнут позже. В Discover Boating они перечисляют несколько вещей, которые необходимо выполнить, чтобы не отставать от обслуживания подвесного мотора.

После каждой поездки
Следующий список представляет собой список вещей, которые необходимо хранить и проверять после каждой поездки. Это не только продлевает срок службы двигателя, но и обеспечивает профилактические меры против более серьезных проблем.

Часто люди знают, как промыть свои двигатели, когда они используются в соленой воде, но это хорошая идея, чтобы промыть двигатель, если он использовался как в соленой, так и в пресной воде. Это устраняет грязь и мусор двигателя.
Чтобы выкачать воду из двигателя, запустите его, а затем дайте водяному насосу выйти из воды. (Будьте в безопасности, держась подальше от пропеллера.)
Во время процесса промывки двигателя обязательно убедитесь, что водяной насос имеет постоянный поток воды. Откройте для себя состояния навигации, чтобы проверить поток, выполнив следующие действия.
После мытья двигателя обязательно отсоедините топливопровод от двигателя. Держите двигатель включенным, чтобы сжечь все топливо, оставшееся в карбюраторе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
error: Content is protected !!