Из всех бок о бок, перечисленных в этой статье, Ranger Crew 570-4, очевидно, самый дешевый. Отчасти это связано с тем, что Polaris действительно пытался создать конкурентоспособную цену бок о бок с этой моделью, но вы также увидите, что спецификации этого Ranger на самом деле не появляются вместе со спецификациями вышеупомянутых стороны.
Ranger Crew 570-4 обладает буксировочной способностью 1500 фунтов, так что это не так уж и страшно, но по сравнению с 2500 сериями Defender и даже 2100–2500 фунтами серии Retriever по сравнению с ним немного не хватает.
Самосвал тоже не так уж хорош с вместимостью всего 500 фунтов. Грузовая коробка имеет газовую поддержку, так что вы получите помощь в этом.
Ranger 570-4 имеет дорожный просвет 10 дюймов и выдает 44 лошадиных силы. В целом, это немного не впечатляет по сравнению с гигантскими рабочими лошадками, на которых мы смотрели. По цене, однако, это действительно не может быть побеждено.
Там, где Ranger Crew 570-4 не хватало, Ranger Crew 1000 наверстывает упущенное. Ranger Crew 1000 использует двигатель ProStar 999cc, который выдает 61 лошадиную силу и крутящий момент 55 футов. По-прежнему не такой большой крутящий момент, как у Defender, но нечего перевернуть.
Грузовой ящик Ranger Crew 1000s может вмещать до 1000 фунтов и оснащен газовым двигателем, а автомобиль может буксировать до 2500 фунтов, поэтому он может соперничать даже с серией Defender.
Ranger Crew 1000 испытывает недостаток в подвеске по сравнению с Defenders только с 12-дюймовым дорожным просветом и 10-дюймовым ходом. Однако, это ничья с Ретриверами Махиндры.
Предполагается, что Polaris сделал Ranger 1000 более комфортным, предоставив внутренним сидениям на 25% больше подушки, 8 подстаканников и более прочные сиденья. Как это сравнивается с конкурентами и лучше ли это, вам придется решать.
Ranger Crew 1000 также имеет на 50 процентов более прочную защитную пластину, передний бампер для дополнительной защиты и более жесткое цельное шасси. Так что вы можете быть в безопасности, зная, что ваш рейнджер не упадет на вас ни на ранчо, ни на тропе.
Таким образом, Ranger немного дешевле, чем модели Mahindra, а также модели Defender.
У каждой компании есть свои привилегии и аксессуары: Mahindra с превосходной грузоподъемностью, Defender с лучшей буксировочной способностью на более низких моделях и крутящим моментом, а Polaris с превосходными ценами.
У Polaris есть своя собственная версия модели «XT», как у Defender XT от Can-Am, и это Ranger 1000 XP. Ranger 1000 XP имеет более мощный двигатель, чем стандартная модель 1000, вырабатывающая 82 лошадиных силы и крутящий момент в 62 фута-фунта.
У этого также есть более высокая приостановка 13 дюймов и 11 дюймов путешествия. Он поставляется с передним бампером для защиты, противоскользящей пластиной для всего тела, EBS, EPS и более плавным сцеплением.
Его буксирная способность остается такой же, как и у грузового ящика. Он имеет ту же трансмиссию, что и модель base 1000 с AWD / 2WD / и Versa Trac Turf Mode.